Техническое обслуживание

Любые детали автомобиля имеют свой ресурс, будь то шаровая опора или моторное масло. Когда ресурс заканчивается – начинаются сбои в работе того или иного агрегата. В этом случае необходимо произвести текущий ремонт. Ниже представлена карта технического обслуживания по которой проводится проверка, более чем по 30 пункта.

Техническое обслуживание в pro-technic -это не просто замена масла и фильтра.

Текущий ремонт – это процесс возобновления работоспособности того или иного элемента автомобиля. В зависимости от повреждения и детали может потребоваться её восстановление, а может и
придётся произвести её замену. Чаще всего текущий ремонт выполняется по заявке водителя, когда он приезжает в сервис с жалобами на стуки в подвеске, плохое торможение, неправильную работу двигателя и так далее.

Но иногда неисправности обнаруживаются при техническом осмотре автомобиля, который должен проводиться 1 раз в год или по пробегу автомобиля. Как правило, в этом случае поломки выявляются, когда повреждённый элемент ещё не успевает вывести из строя другие детали.

Тогда ремонт ограничивается меньшим количеством работ и затрат
соответственно. Чтобы не допустить значительных повреждений, нужно регулярно производить техническое обслуживание автомобиля.

Техническое обслуживание включает в себя мероприятия по контролю состояния машины и по предотвращению возможных неполадок. Оно производится каждое определенное количество километров пробега и необходимо для обеспечения правильной работы автомобиля, если речь идёт о периодическом тех. обслуживании.

Во время такого ТО производится замена жидкостей (охлаждающая, тормозная, масла), фильтров, ремней и т.д.

Почему это важно? Как уже говорилось выше, всё имеет свой ресурс. Масло через определённое время изменяет свои смазочные свойства, ремень ГРМ изнашивается и может порваться. Поэтому, чтобы продлить жизнь своему автомобилю, необходимо вовремя осуществлять замену таких элементов.

С увеличением пробега автомобиля увеличивается и количество деталей, подлежащих техническому облуживанию (тормозные колодки, диски, различные сайлент-блоки и так далее). Также существует сезонное ТО, во время которого проводится подготовка автомобиля к летнему и зимнему сезону (смена резины, антикоррозийная обработка кузова).

Про техническое облуживание ни в коем случае не стоит забывать, ведь чем лучше вы следите за своей машиной, тем больше она отвечает вам взаимностью и продолжает радовать вас долгие годы.